Главная » Статьи » Мои статьи

Аудит сайта продажи цветов

Имеется на данном сайте несколько не доделок, которые мешают дособрать вам необходимый трафик из поиска. Сам сайт вполне удобный и красивый, видно, что кто-то отнёсся со знанием вопроса Юзабилити к вашему сайту и по внешним ссылкам нареканий почти нет.

Вопрос  отсутствия должного конверсионного трафика можно решить определив для себя приоритет в продвижении сайта и услуг. Проанализировав ваши поисковые запросы из выдачи складывается впечатление, что вы занимаетесь  доставкой цветов и букетов, а имеются ли они у вас или вы только оказываете такие услуги по-доставке, не ясно.

 

Я сужу со своей стороны по-тому, как это видится мне, после общего анализа результатов проверки, поэтому, вы имеете полное право оставаться при своем мнении либо мнении ваших оптимизаторов, но ЦЕЛЬ, которую Вам наверняка хочется достигнуть, достигать нужно не останавливаясь на начале пути.

 

Поэтому, примите к сведению те рекомендации, которые я обратил бы на усовершенствование оптимизации сайта. По посещаемости сайта видно, что за 6 лет существования его, количество посетителей за сутки должно варьироваться от 400 до 600 человек, но не 75. Конверсионные ли те посетители, что к вам приходят за сутки – вам виднее. Превращать сайт в справочник по-флористике конечно не следует, но если вы дадите поисковикам понятие о своем направлении по продаже и доставке цветов, оптимизируя главную страницу и карточки цветов, тогда станете получать клиентов, которые ищут цветочные интернет-магазины, занимающиеся доставкой букетов.

 

  1. Title вашего сайта, объясняющий поисковикам направление деятельности больше похож на перебор ключевых запросов, а не на приглашение к действию, покупке, как и Description этой страницы. Чтобы понять, что вы занимаетесь доставкой купленных у вас цветов, поисковым роботам приходится игнорировать карточки товаров и отдавать предпочтение продающему тексту внизу сайта, оформленному тегом h1.
  2. Самый «кассовый» поисковый запрос, по-которому ваш сайт виден в поиске и может приводить достаточно клиентов, определён как «доставка цветов челябинск», то есть и ранжироваться сейчас ваш сайт может только по-этому запросу. «Продажа» или «купить» для ваших услуг пока не оптимизированно и конкурировать вы как продавец не можете. Правильно составленный Description главной страницы уже смог бы изменить представление поисковиков о ваших услугах.
  3.  Кроме того, из 2000 найденных страниц сайта в поиске значится только 157, и описательная их часть в поиске весьма не привлекательна: 

Отображение в выдачи яндекса

Нет описания страниц сайта

Что и не даёт потенциальным покупателям и поисковикам понятия о целесообразности перехода и ранжирования.

4. Конечный адрес карточки товара заложен также слишком далеко после применения фильтра и не должен содержать знака «?».

5. Анализ входящих ссылок, лично мне, говорит о покупной их природе появления, а поисковикам скорее всего не понравятся заспамленные ссылками доноры сайта и не похожая  их тематика. На данный момент все ссылки пока имеют влияние на ранжирование вашего сайта, но по-тихоньку уже отваливаются.  

Отваливающиеся ссылки

 Оставшуюся часть ссылок держит пока только интересный анкор-лист, составленный с умом.  Для дальнейшего влияния на сайт внешних факторов, целесообразно было бы наращивание ссылочной массы, как это должно быть исходя из логики, потому что, развивающийся проект обычно обрастает влиянием, а не наоборот.

6. Не достающим рычагом продвижения я бы отметил игнорирование развития вашей группы вконтакте заваленной спамной информацией, а также общую необходимую работу с социальными сетями, по-таргетингу. В своё время, в 2009 году, было правильно принято решение находить клиентов в соц.сетях, а сейчас это в-тройне актуально, именно ТАК, сейчас раскручиваются все не большие проекты с соответствующим бюджетом.

7. Также, многие начинающие восхождение проекты и те, кто не получает адекватного ответа от поискового продвижения, успешно используют инструменты контекстных объявлений, что создаёт достойную конкуренцию перед  сайтами, продвигающимися с с помощью SEO.

Посоветовать хочу вам определиться хорошенько с инструментами продвижения своего бизнеса, и тогда вам самим станет ясно – эффективно ли получается, если доводить всё до логического завершения. Будь-то или контекст, оффлайн или онлайн продажи.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: zarabotaymillion (31.01.2015)
Просмотров: 959 | Комментарии: 1 | Теги: Аудит сайта, анализ сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 masterz85  
0
А куда делись остальные страницы от 2000? Это можно узнать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]