Главная » Статьи » Мои статьи |
Как повлиять на поведенческие факторы на сайте
При определении качества поведенческих факторов на сайте вам нужно понимать, что с каждого визита посетитель должен получать искомую им информацию, доступную возможность приобрести товар или выполнить иные действия за которыми он обратился в интернет. Понять полезность своего ресурса или отдельной страницы не возможно без средств статистики и аналитики, которые предоставляются в кабинетах вебмастеров при добавлении счётчиков учёта посещений на сайт. Для определения слабых сторон своего сайта, стоит ежедневно отслеживать поведение посетителей, обращая внимание на адрес страницы захода и выхода, источник захода, время на странице и её скроллинг, причины перехода на другую страницу или уход с сайта, смотреть % отказов от посещения и выявлять причины отказов. Желательно хорошо изучить инструмент веб-аналитики, которым вы будете регулярно пользоваться, потому как, результаты собираемые поисковиками, по счётчикам, очень широки и познавательны. Если вы обратите внимание на то, что посетитель, к примеру, побывал на 4-5-ти страницах сайта, то стоит и просмотреть всю историю его посещения, как это доступно в ЯндексМетрике. Из которой станет видно, что продолжительность на первой странице входа наверняка вызвана просмотром установленного видео, далее 2 страницы не оказались тематичными интересам пользователя или уже с изученным вопросом и т.д. Более подробней вы поймёте, слудуя заходам этого посетителя и обращая внимание на тематику его интереса, и уже на основании проведённого анализа сможете попытаться улучшить поведенческие факторы (считай, конверсия), добавив недостающий материал на сайт или в статью, проставив необходимые ссылки на релевантные страницы, проверить удобочитаемость материала, либо подчеркнуть для поисковиков важность материала через соц.сети. Другую возможность усиления поведенческих факторов на сайте сейчас уже предоставляет ряд сервисов, которые и раньше помогали в продвижении сайта, но без предоставления посетителей на сайт. Такие, известные мне давно сервисы как Userator и WebEffektor предоставляют услуги на платной основе по указанным вами поисковым запросам, либо по - предложенным ими, и в результате вы получаете дополнительных посетителей на продвигаемые вами страницы, которые попадать будут на сайт из поиска выбранного вами и находиться на сайте необходимое вам время, о чём вы сможете посмотреть потом дополнительную статистику на сервисе.
Вопрос к описанию поведенческих факторов для сайта у меня возник после тестирования сервиса Вебэффектор, где предоставлялось около 500р. на усиление поведенческих факторов. По-прошествии 2-х недель, на которые у меня получилось растянуть предоставленный бюджет, особых сдвигов в помощи сервиса замечено небыло. После чего мне позвонили из Вебэффектора и поинтересовались моими впечатлениями. В итоге разговора мы сошлись во мнении, что страницы с продвигаемыми запросами неоходимо ещё проработать для поисковиков и заказывать усиление, желательно, по-нескольким низкочастотникам на одну страницу, пусть и с меньшим бюджетом. Но так как это было в виде эксперимента на тестирование сервиса и его возможностей, то я пока могу лишь заметить то, что такой же посетитель и в 5 раз дешевле выполнит ту же работу и даже больше, если взять его где-нибудь на Seosprint или подобных буксах, чьим профилем также считается выполнение различных заданий. В сервисах накрутки поведенчиских факторов типа "Юзератор" и "Вэбэффектор" конечно имеются свои инструменты и методики, которые красиво представят Вам всю безупречность их системы, но во-первых: мой эксперимент не оказался "красочным", во-вторых: заходы на сайт всё же были "грязноваты" , с хвостом домена и в-третьих: можно также, но дешевле, а лучше вовсе покопаться самостоятельно с улучшением подачи материала, либо тащить дополнительный трафик из соц.сетей, так как заинтересованный пользователь, - и так оставит свою положительную историю посещения. | |
Просмотров: 1495 | Комментарии: 1
| Теги: |