Практичность продвижения форума «русео.нэт»
Зачастую бывает так, что анализируемый мною проект не содержит внешне видимых проблем в своей настройке. Но я так же часто смотрю на проекты с двух сторон: со стороны простого обывателя, который ищет некую информацию и со стороны сео-оптимизатора, которому нужно узнать «слабые» стороны конкурента, либо «слабые стороны» для их исправления.
1. Для начала следует определить возраст домена, показатели ТИЦ и PR ресурса, посещаемость которая нам поможет оценить трафик по количеству просмотров на 1-го человека (по-возможности)
Тиц – 60; PR – 2; Посещаемость 1700/4200; Возраст : 4г.2мес.
2. Далее, пора посмотреть на конкурентов данного ресурса, чтобы понять на какой трафик стоит рассчитывать в определенной тематике и по-желаемой региональности. Приблизительный продвигаемый запрос проекта можно узнать из его описания в тайтле главной страницы, где порой прописываются и ключевые слова (теги).
«форум о заработке в Интернете»
Так как теги не обнаружены, а описание ресурса не расширенно, то остается искать конкурентов в тематике «заработок в интернете», «seo форум», «seo»
Из конкурентов в этой тематике мы обнаружили без привязки к региональности такие сайты как:
searchengines.guru
maultalk.com
SEO-forum.ru
sbup.comseoforum.ru
MasterWebs.ru
webmasters.ru
talkwebber.ru
forum-seo.net
Вряд ли форум регионально привязан, так как тематика этого не подразумевает,( однако иногда и этот момент необходимо перепроверять, ведь если вас Яндекс всё же «пришил» вдруг к «Читинской области», когда вы этого не хотели бы, тогда) вы просто не выйдите на больший порог трафика.
По трафику из лайвинтернета и тематике я бы рекомендовал рассматривать двоих конкурентов:
talkwebber.ru
maultalk.com
Рассматриваемый ресурс оказался регионально независимым, но и продвижение его нельзя назвать стратегически направленным, объясню – видимость этого форума в интернете была определена по 1700 разнообразным запросам, о каком-либо запланированном продвижении и речь не идёт, что показательно по разнообразию низко- и микрочастотных запросов. Посещаемость в этой тематике, судя по конкурентам, возможно поднять в три раза как минимум – именно столько имеется заинтересованных посетителей, которые ищут информацию о seo продвижении и заработке в формате форумов, однако по статистике вордстата заинтересованных в заработке людей всё же немного больше даже.
3. Уже исходя из рассмотренной информации о возможном трафике можно заключить о наличии каких-то проблем, в видимости данного форума. Для определения причин стоит просмотреть другие возможные для оптимизации моменты.
4. Сравнить стоит количество страниц в индексе Яндекса и Гугла, и содержимое файла «robots»
В Яндексе -13000 , в Гугле – 18900 (разница не велика и не существенна), а вот файл, показывающий поисковикам путь индексирования не обнаружен!
По анализу страниц в индексе можно судить и о рассеинности поисковиков в отношении тематичной направленности ресурса. Так получается, что поисковики проиндексировали даже поисковые запросы рекламных сервисов с форума и «слизывают» с ресурса любое упомянутое слово, при том, что темы авторов редко отвечают каким-либо популярным запросам, по-оптимизации текста. Конечно, поисковики замечают необходимую поведенческую составляющую, но за отсутствием должного оформления статей, с количеством важного контента, некоторые стоящие поисковые запросы даже не могут представлять собой конкуренции. Одним словом – над оптимизацией определенных поисковых запросов на форуме стоит проводить отдельную работу, по выявлению актуальных и конкурентно способных.
В заключении, как «диагноз», я мог бы сказать, что форум хорошо работает над работой с существующим трафиком, показывая стойкие результаты просмотра страниц и посетителей, но как форум он может использовать частую обновляемость и добавляемость контента - с бОльшей отдачей, стоит лишь более открыто показать имеющийся материал поисковикам, закрыв от индексации посторонние страницы и дооптимизировав уже существующие, внеся в текст, в виде разъяснений или комментариев, ещё немного ключевых фраз на которые рассчитывают пользователи интернета.
Ещё один аудит сайта ⇒
|